Как покрасить батарею
Содержание
- Подготовка батарей к расцветке
- Инструменты и материалы для покраски радиаторов
- Выбор безупречной краски для батарей
- Советы по покраске
- Видео: мастер-класс по расцветке радиаторов отопления
Во время ремонта, после установки, также из-за утраты хотимого цвета, частичных сколов, батареи требуется красить. Часто радиаторы перекрашивают, если цвет не устроил, охото сделать единый стиль в помещении. Предпосылкой покраски могут стать малозначительные царапинки, сколы, которые часто остаются после установки батареи.
До того как приступать к окрашиванию, следует пристально разглядеть все его аспекты. Тогда хороший итог гарантирован. Если появился вопрос «как выкрасить батареи отопления?», стоит учитывать все принципиальные моменты данного процесса.
Подготовка батарей к расцветке
Приметную роль играет подготовка радиаторов к окрашиванию. Для начала следует найти, как загрязнена батарея, кропотливо очистить её. От загрязнений избавляются тряпкой, ершиком, эффективен пульверизатор. Даже если радиатор новый, его всё равно нужно обезжирить, обработать наждачкой, за ранее очистив от пыли. Краска растрескается, отчасти начнёт откалываться, стремительно растеряет целостность слоя в случае нанесения на неподготовленную поверхность.
Чтоб отлично очистить батареи отопления, необходимо снять старенькый слой краски, на сто процентов избавиться от грунта. В особенном внимании нуждаются участки, затронутые ржавчиной. Их принципиально обработать до металла.
Инструменты и материалы для покраски радиаторов
Огромное значение имеют инструменты, составы, используемые при подготовке радиатора. Особая щётка, насаживаемая на дрель, обеспечит лучшую обработку батареи. Смывочные смеси тоже действуют отлично: их отлично наносить на всю сухую поверхность радиатора малярной кистью, а после чего укутать его плёнкой. Краска размягчится и удалится просто уже через час, можно даже не использовать дрель – довольно обыденного шпателя. Преимущество особых смывок в их безвредности для металла, они разрушают только слои краски.
После того, как от старенькой краски не осталось следов, поверхность необходимо обработать наждаком, непременно обезжирить. Для этого подойдёт хоть какой слабощелочной раствор, уайт-спирит. На заключительном шаге подготовки на радиатор наносят слой противокоррозийной грунтовки. После выполнения всех этих действий, можно быть уверенным: поверхность готова, краска потрясающе с ней сцепится, будет надёжно и длительно держаться.
Это любопытно: необыкновенные инструменты, которые посодействуют в расцветке батарей
Выбор безупречной краски для батарей
Принципиально найти, какой краской лучше преображать радиаторы. Существует ряд требований, которым обязательно должна соответствовать краска, наносимая на батареи. Не ниже 100 градусов нужна термостойкость краски, также нужна устойчивость к истиранию, нетоксичность, так как батареи часто чистят, а сам радиатор греется. Большей термостойкостью отличается краска, содержащая железную пудру заместо окрашивающих пигментов.
В продаже имеются особые краски для радиаторов, многие пользуются эмалями на аква базе, теплостойкими лаками. Избранная краска непременно должна быть создана для покрытия металла, соответствовать грунтовке. Отличные составы долговечны, не меняют цвет, способны сами защитить от коррозии.
Глянцевый сияние, стойкость цвета на долгое время обеспечены с акриловыми эмалями на органических растворителях. Но они достаточно резко пахнут при нанесении. Стремительно высохнут водно-дисперсионные краски, но их принципиально подобрать кропотливо, выбрав особые типы. После окрашивания масляными эмалями обещана однородность покрытия, оно будет крепким и стойким к воздействиям. Но запах может наблюдаться не только лишь в процессе покраски, да и некое время спустя после высыхания, выделяясь от нагревания.
Выбор цвета
Решение, в какой цвет лучше выкрасить радиаторы, принимать обладателям. Сейчас доступен широкий диапазон средств, различных составов. Традиционными принято считать белоснежные эмали, серебрянку. Некие выбирают цвета в согласовании с интерьером, освещением, общим стилем квартиры и особенностями дизайна. Особенно смотрятся золотые и бронзовые цвета, тонкие узоры, картинки.
Советы по покраске
- Качество покраски металлических батарей также почти во всем находится в зависимости от того, как отлично они подготовлены. В качестве инструмента для нанесения краски нормально подойдёт гладкий валик из поролона, маленького поперечника, а в недоступных местах понадобится кисть. Чтоб решить себе, как красить более комфортно, стоит задуматься о снятии батарей. Отделённый от труб радиатор можно покрыть составом со всех боков, таким макаром малодоступных мест станет существенно меньше. При всем этом таковой метод не всегда оправдывает себя, время от времени проще тщательнее прокрасить батарею, не растрачивая время на её снимание. Всё находится в зависимости от определенных событий, формы радиатора.
- Очень принципиальным фактором является температура окрашиваемой поверхности: радиатор непременно должен быть прохладным. На вопрос «можно ли красить жаркие батареи?» хоть какой спец ответит совершенно точно: этого делать нельзя. Самым комфортным моментом становится то время, когда не идёт сезон отопления. Да и начало отопительного периода не будет помехой, если перекрыть на батареях вентили, прекратив доступ кипяточка. Довольно дождаться их полного остывания, чтоб начать покраску. В случае нанесения краски на жаркий радиатор, она ляжет неровно, вспучится, наверное образуются различные пятна и разводы. Причём подключать отопление можно только при полном высыхании краски.
ВНИМАНИЕ: ни при каких обстоятельствах не красьте жаркие батареи!
- Покраска радиаторов и труб отопления просит тщательности и аккуратности. Использовать отлично кисти, маленькие валики, баллончики. Из краскопульта нормально обрабатывать за ранее снятую батарею, тогда все недоступные участки окажутся потрясающе прокрашенными. Конкретно с тех мест, которые менее доступны, следует начинать окрашивание. Принципиально соблюдать равномерную толщину слоя, по другому цвет может в предстоящем отличаться на различных участках.
- Красить рекомендуется начинать сверху, тогда случайные потёки не попортят нижнюю часть. Покрывать составом необходимо батарею полностью, не ограничиваясь её фронтальной частью. Наносить краску эффективнее в два тонких слоя, причём дожидаться полного высыхания первого, перед повторной покраской. Тогда не будет потёков, и безупречной ровности проще достигнуть с тонкими слоями.
Видео: мастер-класс по расцветке радиаторов отопления
Беря во внимание все тонкости покраски, батареям можно придать превосходный вид, который они сохранят на долгие и длительные годы.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!